ДЕТСКИЙ САД №14

Версия для слабовидящих

Качество работы

Полезные ссылки 









Записаться в садик
Госуслуги

Группа Пчелки

Интересное вокруг нас

Октябрь, 2018

Подготовил: воспитатель Кшнякина Г.М.

Каждую неделю мы отправляемся в короткое путешествие по нашему любимому городу. Много интересного узнаём об истории наших улиц, знакомимся с памятниками, административными и общественными зданиями.

Вокруг детского сада расположены разные дома. Есть здания, в которых люди не живут, но они нам всем очень нужны. Такие здания называются общественными. Это школа, магазины, больница, аптека, ателье.

И вот мы пришли в продовольственный магазин – хлебный отдел.

Также мы побывали в ателье. Познакомились с профессиями закройщика, швеи.

Город наш шахтерский
Славится рудой,
В этом славном городе
Мы живем с тобой.


Октябрь, 2018

Материал подготовила учитель-логопед Харьковская С. Н.

«Скажи мне - и я забуду,
покажи мне - и я запомню,
дай мне действовать самому – и я пойму»
Китайская мудрость (Конфуций)

18. 10. 18 г. в нашей группе состоялся игровой практикум совместной деятельности детей логопедической группы, их родителей и учителя-логопеда - «Звуковая мозаика». Тема мероприятия: «Формирование фонематического слуховосприятия у детей».

Развитый фонематический слух является основой правильного произношения звуков, а сформированные на его основе операции анализа и синтеза слов – залог успешного обучения чтению и письму.

Целью практикума было знакомство родителей с игровыми способами развития фонематического слуха у детей. Учитель-логопед хотела расширить представления родителей о деятельности учителя-логопеда на занятиях, заинтересовать родителей в оказании помощи своим детям в вопросе формирования фонематического слуховосприятия. С этой целью логопед подготовила родителям буклеты с рекомендациями по изучаемому вопросу в домашних условиях.

Игровой практикум прошёл в дружеской, весёлой манере. Дети определяли первый звук в словах в играх «Чудесный мешочек», «Звуковая мозаика», «Помоги белочке сделать запасы на зиму». Родители сидели рядом со своими детьми, видели, какие затруднения есть у них и при необходимости могли помогать им. Логопеду было важно, чтобы родители усвоили правильную подачу задания по выделению заданного звука в слове, услышали способы помощи детям, если они допускают ошибки.

Игры и атрибуты для них были новыми для детей и вызвали неподдельный интерес. Чтобы справиться с заданием «Составь слово из первых звуков названий картинок», дети должны были сначала поймать рыбку с этими картинками.

Самым сложным заданием было проанализировать слово ОСЕНЬ и составить его схему. Дети справились, а логопеду было важно донести до родителей алгоритм действий при анализе слова.

Благодарю родителей за сотрудничество!


Посмотреть архив 2017 - 2018 учебный год

 

Информация по госуслугам