ДЕТСКИЙ САД №14

Версия для слабовидящих

Качество работы

Полезные ссылки 









Записаться в садик
Госуслуги

Светлячки

Май, 2018 г.

Совместная викторина «Все о цветах»

Подготовили воспитатель и логопед: Щикатурова В.А., Гнеушева Т.П.

В рамках недели, мною и учителем - логопедом, был составлен план мероприятий с детьми и родителями, согласно перспективному и комплексно – тематическому планированию.

Неделя, охватила все виды детской деятельности. Ребята рисовали на тему «Нарциссы в вазе», «Волшебный сад». С интересом, играли в дидактические игры «Цветы», «Собери цветок», вели наблюдение за садовыми цветами, как они начинают свой рост после зимы (ирисы, пионы, золотой шар, ромашка, нарциссы, незабудка), а также наблюдали за первоцветами : за мать-и-мачехой, одуванчиками, фиалкой, «Первый росток – первый листок», смотрели презентацию «Цветы нас радуют» , рассматривали энциклопедии, читали и обсуждали экологические рассказы и сказки, заучивали стихи, пословицы о цветах. Для родителей воспитанников, была размещена консультация « Помогите ребенку полюбить природу». Стоит отметить, активное участие родителей воспитанников, которые, не смотря на занятость, нашли время, для участия с детьми в конкурсах рисунков и поделок. Родители также приняли участие к подготовке к викторине: находили пословицы о цветах, цветы символы – стран, песни о цветах. Выражаем огромную благодарность за активное участие в подготовке к викторине:

СЕМЬЯМ РУСТАМОВЫХ, ФИЛИППОВЫХ, МИЛЮКОВЫХ, ГОРЬКАНОВЫХ, ШЕСТАКОВЫХ, МИХАЙЛОВЫХ, МЕДВЕДЕНКО. СПАСИБО ВАМ, ЗА ВАШ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ!

В целом, неделя получилась очень насыщенной и продуктивной.

Викторина « Все о цветах» фотоотчёт:

Выставка поделок «Цветы своими руками»

Выставка рисунков

Команда «Ромашки»

Команда «Васильки»

Конкурс чтецов о цветах

Конкурс аппликаций «Составь букет в вазе»

Конкурс «Ромашка»


Апрель, 2018 г.

«Хотим всё знать»

Подготовил: воспитатель Щикатурова В.А.

Экскурсия - один из видов занятий и основная форма организации работы по экологическому воспитанию, ознакомлению с окружающим, одна из трудоёмких и сложных форм обучения. Проводятся экскурсии за пределами д/сада. Это своего рода занятия под открытым небом. Преимущество экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы, а также с окружающими предметами. На экскурсиях дети знакомятся с растениями, животными и условиями их обитания, а это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязях в природе.

Экскурсии способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе, к окружающей обстановке. Экскурсии в природу связаны с пребыванием детей на воздухе, с движением, что содействует укреплению здоровья. Находясь на экскурсиях в парке, сквере дети собирают разнообразный материал для последующих наблюдений и работ в группе, в уголке природы (растения, листья, ветки деревьев и кустарников, камушки и т. д.).

Задачи образовательного компонента экскурсии заключаются в освоении детьми системы экологических представлений и элементарных (предметных) понятий о природе, об окружающем мире, в котором мы живем. Детям очень нравиться ходить на экскурсии, где задают много вопросов, которые их интересуют.

У пограничного столба.

В магазине « Мир растений»

ДОСААФ

Наблюдали за транспортом

У киоска « Овощи - Фрукты»

Идем по пешеходному переходу

В сквере с осенними листьями.

На центральной площади

Ждем сигнала светофора.

В гостях у ветерана ВОВ.

В отделе « Свежая рыба»


Март, 2018 г.

«Чудо на моем окне»

Подготовил: воспитатель Щикатурова В.А.

В рамках проведения «Недели экологического творчества» дети нашей группы и родители приняли активное участие во всех мероприятиях: проводили опыты «С водой и без воды», «Нужна ли вода корешкам?», посадили комнатное растение Колеус.

На занятиях по ИЗО изготовили аппликацию «Кактус в горшочке» (ср.гр.), «Пальма» (под.гр); рисовали с натуры кливию (под.гр).

Учились правильно ухаживать за комнатными растениями: поливали, рыхлили почву, опрыскивали, протирали листья у лилии и кливии.

С помощью родителей оформили фото-выставку «Чудо на моем окне…», нарисовали плакаты «Чистота природы начинается с тебя» (семья Михайловых), «Сбережем планету от пожара» (семья Горькановых).

Дети вместе с родителями изготовили книжки-малышки (Шестаковы, Милюковы, Филипповы, Ивановы). Дети охотно рассматривали альбом «Комнатные растения», играли в д/ игры «Найди растение по силуэту», «Где это растение?».

С удовольствием играли в с/ролевую игру «Цветы», где составляли букеты и составляли композиции из цветов. Радостные и довольные вернулись с экскурсии из магазина «Мир растений». Очень удивились сколько там растений, узнавали растения, которые есть у них дома.


Февраль, 2018 г.

"Папины профессии"

Подготовил: воспитатель Щикатурова В.А.

В нашей группе прошла неделя «Папины профессии». Дети охотно рассказывали кем работают их папы. А потом дети помечтали, кто кем хочет стать..

Сергей мечтает стать капитаном на корабле.

Коля - пожарным

Артём - парикмахером

А Илья собирается стать строителем. Строить большие дома в Гае, чтобы город был еще краше.

Жора мечтает быть модельером, а пока ему нравиться играть на гитаре.

Ислам хочет работать в полиции, чтобы водители не нарушали правила дорожного движения. Интересная игра «Найди отгадку».

Малыши охотно закрашивают рисунки о профессиях.

Дети подготовительной группы вылепили поделки «Мы с папой идем в д/сад».

Дети участвовали в оформлении фото-выставки «Мой папа работает.. Принесли фото пап на рабочем месте.


Январь, 2018 год.

«Мы – друзья зимующих птиц!»

Подготовил воспитатель группы: Щикатурова В.А.

24 января в нашей группе прошел тематический день «Мы – друзья зимующих птиц!». Утром влетела сорока с вестью, что птицы в опасности от голода и попросила ребят им помочь. С детьми проведена утренняя гимнастика «К нам птицы прилетели», беседы «Кто заботится о птицах?», «Что страшнее для птиц: холод или голод?», игра для развития мелкой моторики «Сколько птиц на кормушке», познавательная игра «Выложи фигуру птицы по контуру из зерен», ООД – рисование на тему «Снегирь на ветке рябины», чтение рассказа-легенды «Почему люди сделали традицией вывешивать кормушки», повторили стихи о зимующих птицах, дидактические игры «Кто как подаёт голос», «Чем питаются птицы?», «Найди силуэт птицы», «Лото-птицы». Дети рассматривали альбомы, книги о зимующих птицах, учились описывать птицу по таблице. Рассмотрели кормушки, которые изготовили родители для конкурса «Они остались зимовать – мы им будем помогать!». Изготовили с детьми эко-кормушки (облепили зернами, крупой) и повесили на участке.


Ноябрь, 2017 год.

«Хорошо рядом с мамой и бабушкой»

Подготовил воспитатель группы: Щикатурова В.А.

24 ноября в нашей группе «Светлячки» прошло развлечение для мам «Хорошо рядом с мамой и бабушкой». Дети заранее приготовили подарки для них - кулоны из теста, раскрасили их. Вместе с детьми украсили группу шарами и цветами. Оформили фотовыставку «Мамочка любимая», выучили стихи о мамах, бабушках. Особенно интересно прошла игра «Скажи ласковое слово». Дети, мамы и бабушки, передавая сердечко, говорили ласковые слова друг другу, что очень сблизило их. Затем провели конкурсы. Умелыми оказались наши бабушки в конкурсе «Лучшая хозяюшка", где бабушки отбирали нужные предметы - муляжи овощей и фруктов для борща и компота. А как задорно было смотреть конкурс «Самая высокая башня», где ребенок и мама собирали башню из пластмассовых стаканчиков.

В конце дети подарили мамам и бабушкам медали с различными номинациями, которые они сами придумали («Самая смекалистая», «Самая добрая», «Самая веселая», «Самая модная», «Самая ласковая» и т. д.). Развлечение закончилось сладким чаепитием!

 

Информация по госуслугам